ГК «Колизей технологий» - производитель ревизионных люков
ГК «Колизей технологий» - производитель ревизионных люков Фабрика люков-невидимок

Москва

8(495) 632-01-94

Санкт-Петербург

8(812) 643-33-77

Новосибирск

+7(383) 284-0999

info@kupiluki.ru

Пн-Пт: 9:00 — 18:00

Интервью с дизайнерами телепередачи "Дачный ответ"


 
 
 
 

Компания «Колизей Технологий» продолжает сотрудничество с телепередачей «Дачный ответ» на канале НТВ. Как мы упоминали ранее, в проекте под названием «Кухня с гигантскими шишками» был использован ревизионный люк «АКМ Revizor». На этот раз корреспондент « Колизей Технологий» побеседовала с дизайнерами проекта. Специально для наших клиентов Антон и Марина Фруктовы рассказали о своем творческом пути и поделились тайнами телевизионного проекта.

Как пришла идея создать студию интерьера «Дизайн в кубе»?

Антон: Еще во время учебы я работал у своего преподавателя в студии интерьера, к 4 курсу пытался сам что- то делать. На тот момент Марина училась на курс старше, сразу после института мы объединились и организовали свою студию.

Марина: Да, тогда было другое время. До кризиса было очень много работы, каждый студент мог начать карьеру еще во время учебы. Так мы начали и до сих пор продолжаем. Над названием только долго думали. Сначала мы занимались всем: визитками, промышленным и графическим дизайном. Так и пришло название – «Дизайн в кубе». Потом мы поняли, что нам больше всего интересен дизайн интерьеров и остановились на этом.

Какой был ваш первый заказ?

Марина: Первый заказ был еще до создания студии. Все начиналось с того, что еще во время учебы мы делали что- то для знакомых, создавали визитки. Студия появилась постепенно. Была идея, которая потом реализовалась.

Как началось сотрудничество с Дачным Ответом?

Марина: В 2008 году у нас был период становления. Именно тогда мы отправили заявку на участие в «Квартирном вопросе». В тот момент они снимали новый сезон и искали дизайнеров. Редактор пригласила нас к себе, чтобы посмотреть на нашу раскрепощенность, фотогеничность. Мы им подошли и с тех пор регулярно участвуем. Эта передача нам нравится до сих пор, нас часто приглашают на другие каналы, но уровень «Квартирного вопроса» и «Дачного ответа» выше.

Антон: Когда мы стали работать с «Дачным ответом», мы поняли, что попали в очень комфортную среду. Да, на это требуются силы и время, но процесс съемок всегда очень интересный. Здесь можно поэкспериментировать, ведь в жизни у заказчика очень жесткие требования.

После участия в передаче, как изменилась работа вашей студии?

Марина: Теперь чаще звонят люди, которые хотят переделать только одну комнату, но это не наш профиль.

Антон: Человеку всегда приятно, если он включил телевизор, а там его дизайнер. Хочу отметить, что последний проект вызвал самый большой резонанс. Многие люди находили телефон в интернете, звонили и желали удачи. Так достаточно редко бывает, это всегда приятно.

Почему именно этот проект вызвал такой фурор?

Марина: Я думаю, что на это повлияло множество факторов. Бывает так, что мне чей- то проект нравится, а на форуме у него низкие оценки и плохие отзывы. Нельзя нравиться всем, но последний наш проект, конечно, самый удачный.

Антон: У нас нет рецепта успеха. Есть дизайнеры, которые пытаются противостоять напору форумчан, но это бесполезно.

Вы лояльно относитесь к негативным отзывам о ваших переделках в Дачном Ответе?

Марина: Мы же не конфетка, которая должна нравиться всем. Людям, которые любят классику, не понравится что- то современное. Это естественно. Какие- то проекты нравятся одним людям, а какие- то другим.

Антон: Понравиться всем и создать идеальный интерьер - это не наша задача. У каждого дизайнера своя аудитория и принципы, которые он старается донести.

Как возникает идея проекта?

Марина: Еще до съемок мы получаем информацию о героях, после этого сразу включаемся в работу и начинаем думать. Зачастую у людей конкретные требования, они хотят новый холодильник или большой телевизор. На мой взгляд, люди, участвующие в проектах, не так категоричны. Они изначально готовы к эксперименту. Надо понимать, что это шоу.

В вашем последнем проекте с шишками, именно они послужили той отправной точкой и главной деталью?

Марина: Да, это такая необычная деталь, которую никто еще не успел использовать. Также нам было важно, чтобы все предметы интерьера были в Москве, мы не можем заказать итальянскую люстру и ждать ее 2,5 месяца. Многие детали в проектах повторяются, потому что таких знаковых вещей, которых не нужно ждать из Италии и Франции, в Москве очень мало. Требовалось найти уникального российского дизайнера. Мы его нашли, он делает такие интересные светильники

Всегда ли есть эта самая деталь?

Марина: Когда на тебя смотрят камеры, часто приходится говорить, что от чего- то отталкиваешься. В жизни это не совсем так. Для нас важна личность заказчика. Когда общаешься с человеком, ты чувствуешь его потоки и флюиды. Например, приходит заказчик и говорит, что у него есть коллекция оружия. Ты понимаешь, что это человек - охотник, улавливаешь его настроение. Кстати, у дизайнеров бывают разные периоды, как у Пикассо есть голубой период или розовый. Сегодня может быть одно настроение, а завтра другое.

Планировался ли в этом проекте изначально люк?

Марина: Да, он подразумевался с самого начала. Мы хотели, чтобы швы были незаметны. Организаторы думали, что смогут это сделать каким- то другим путем. В конце они поняли, что смогут это осуществить только с вашей помощью. Работа нас устроила, все аккуратно и технологично. Я думаю, что герои тоже довольны.

Антон: Я считаю, что это разумное решение - делать откидной люк, он все идеально скрывает. Кстати, его очень удобно использовать.

Что обычно Вас вдохновляет?

Марина: Мы просматриваем очень много журналов и блогов, посещаем выставки. Из огромного количества информации отбираем что- то свое. Иногда идеи приходят совершенно неожиданно. Например, ты пошел гулять и увидел какой- то интересный рисунок на кофте ребенка. Конечно, еще вдохновляют путешествия. Сейчас все можно сфотографировать, а потом применить эту идею в своем проекте.

Антон: Есть дизайнеры, которые берут прообраз, и у них получается один в один. Кто работает в классическом стиле, обращают внимание на итальянскую или французскую архитектуру. У нас другая история, мы используем лишь элементы.

Часто ли возникают препятствия на пути реализации проекта?

Марина: Что – то возникает, но это такие мелочи. Например, в последнем проекте была проблема со шкафами, их неправильно измерили.

Антон: Это телевизионные проект, и все требуется делать срочно, поэтому есть нарушения технологического процесса. Компании, которые давно сотрудничают, профессионалы своего дела. Здесь же была несогласованность действий, шкаф изготовили не тех размеров. Тем не менее, за одну ночь все исправили.

А со строителями бывают проблемы?

Марина: Они столько уже построили, что лучше всех все знают. Любые сложности решаются. Дизайнер должен вовремя все показать, а строители все сделают.

Трудно ли сочетать в своей работе коммерческую и творческую часть?

Антон: Это важный аспект. Перед дизайнером стоит задача – подобрать все так, чтобы это возможно было сделать за определенный срок, чтобы это вписывалось в определенный бюджет.

Марина: Почти всегда мы реализуем наши эскизы на 90 процентов. Возможно, вместо натурального дерева будет ламинат, но на картинке это будет выглядеть так же. Кстати, как-то героям сделали старинную гостиную, а потом они написали, что эта помпезная комната не вписывается в общий интерьер. Надо понимать, что это ТВ проект, в котором не учитывается то, как выглядит вся квартира.

Какие интерьеры хотят видеть участники чаще всего?

Марина: Мне кажется, люди больше стремятся к классическим решениям. Другой вопрос, каждый по- разному это воспринимает. У наших людей есть мнение, если они сделают классику, то это на века.

Антон: Все привыкли делить только на классический и современный стиль. Нельзя поделить на два лагеря, стилей огромное количество. В основном, если у заказчика до этого был классический интерьер, то он решается на что- то современное. Есть люди, которые от классики устают.

Часто вы отказываетесь от проекта? При каких условиях?

Марина: Регулярно, бывает так, что не наш человек. Нас выбирают, но мы тоже выбираем, потому что проект занимает длительное время. Ты с этими людьми вступаешь в плотный контакт, если они тебе не нравятся, то успеха не будет. Мы смотрим, какие у человека пожелания. Нам важно, чтобы заказчик тоже хотел сделать себе красиво. Это залог успеха. Если человек приходит и просит, чтобы мы быстренько сделали какой- то ремонт, то это не наш человек.

Антон: Тяга к прекрасному должна быть во всем. Если к тебе приходит заказчик и начинает с того, что он посетил во Франции отель, и его там что- то поразило, ты сам заражаешься этим проектом. С другой стороны, бывает, что заказчик не соотносит свои финансовые возможности и желания. Это ключевой момент. Ты можешь заказать хорошие полы и двери, а в конце покупаешь плохой текстиль, который рушит всю концепцию. Также любой дизайнер стремится к интересным объектам. Мы делаем исключения, если проект очень интересный. Например, квартира в центре, где потолки три метра и каменная кладка 19 века.

Каким вы представляете идеальный интерьер?

Антон: Есть дизайнеры, которые выдерживают одну линию поведения, например, минимализм. Они категорично относятся к другим стилям. У нас другая история, мы понимаем, что любой стиль нам интересен. Обычно в « Квартирном вопросе» говорят: « Неизвестно, что ждать от Фруктовых».

Марина: Конечно, у нас есть свои отличительные черты, мы используем мягкую цветовую гамму, у нас редко бывают яркие интерьеры. Так же мы любим эксперименты, использующим какие – то новые вещи, стараемся не повторяться. Я допускаю, что мы еще 5 лет поэкспериментируем во всех стилях и определимся.

Ваши пожелания компании «Колизей Технологий»?

Марина: Мы желаем вам профессионального роста. Вы идете в правильном направлении. Посмотрев передачу, люди поймут, что пора переходить к нормальным технологичным решениям, ведь мир не стоит на месте.

Антон: Желаю вам, чтобы бизнес сам работал. Пусть будет меньше людей и больше денег.

Компания «Колизей технологий», в свою очередь,

благодарит Марину и Антона Фруктовых

за интересную беседу.

Специальный корреспондент Семенцова Екатерина.

 

«« Назад

Где купить?  

Москва:                      +7 (495) 632-01-94

Санкт-Петербург:    +7 (812) 643-33-77

Другие регионы Москва и МО

Приобрести невидимые люки от Компании "Колизей Технологий" в других городах: