Стальной люк К-3 Revizor назван в честь первой советской атомной подводной лодки К-3 и продолжает линейку продукции компании, посвященную легендарному российскому вооружению.
Фабрика люков Revizor - российский производитель ревизионных люков под торговой маркой Revizor представляет новинку – полностью стальной нажимной люк под плитку K-3 Revizor, средней ценовой категории.
Стальной люк назван в честь первой советской атомной подводной лодки К-3 и продолжает линейку продукции компании, посвященную легендарному российскому вооружению (люки Т-34 Revizor и Армада Revizor).
Сделано в России!
Мы инженеры и любим находить новые технические решения. Мы хотим на деле доказать, что Россия – великая держава, в которой есть профессионалы с собственной проектно-инженерной базой, достойно продолжающие традиции российской и советской инженерной школы. Доказательством этого является диплом «100 лучших товаров России» и патенты РФ.
В производстве люков Revizor используется установка лазерной резки на базе волоконного лазера IPG Photonics (мировой лидер в области разработки и производства уникальных волоконных лазеров), гибочный станок с ЧПУ, покрасочная камера. Трехступенчатая система контроля качества.
Наша цель – создать успешный российский бренд, способный конкурировать на мировом уровне с гигантами строительно-промышленной индустрии.
Технические характеристики люка K-3 Revizor
Линейка люков-невидимок К-3 представлена типоразмерами от 20х20 до 60х60см. После монтажа и укладки плитки, мозаики, мрамора и других облицовочных материалов, люк К-3 Revizor становится полностью невидимым, открывается нажатием. Люк может применяться в местах с ограниченным доступом, например под ванну, т.к глубина люка всего 35мм, толщина листа стали всего 1,2 мм. Люк монтируется в кирпичные стены, стены из бетона, пенобетона, гипсокартона. Люк герметичен, его можно использовать в помещениях с повышенной влажностью (кухня, ванная комната). Благодаря использованию стали, выдерживает большие нагрузки. Гарантия 5 лет.
История подводной лодки K-3
К-3 — первая советская (третья в мире) атомная подводная лодка, головная в серии. Единственная лодка проекта 627. Главный конструктор В. Н. Перегудов.Решение о начале проектирования атомной подлодки в Советском Союзе было принято в начале 50-х годов. Доставка ядерных бомб по воздуху, так как это было при бомбардировке Японии, была сопряжена с существенной долей риска. Поэтому единственным на тот момент разумным способом доставки ядерного груза стала подводная лодка, которая могла скрытно и незаметно, не всплывая, подойти к берегу противника и нанести решающий удар. На эту роль идеально подходила атомная подводная лодка, которая в течение похода могла ни разу не всплывать на поверхность.
Рождение первенца отечественного атомного кораблестроения проходило в атмосфере глубокой секретности. Главным конструктором был В. Н. Перегудов, с 1953 года проектом руководил С. А. Базилевский. Тем временем в 1954 году американцы выпустили свою первую АПЛ «Наутилус». В строительстве К-3 принимала участие вся страна, хотя даже и не подозревала об этом. На московском заводе разработали специальную сталь, которая позволяла погружаться на немыслимую в те годы глубину – 300 метров. В Горьком изготовили реакторы, а паротурбинные установки - на ленинградском Кировском заводе.
Корпус К-3 проектировался с нуля с упором на качество подводного хода. Лодка получилась быстроходнее американского «Наутилуса»: на испытаниях в погруженном состоянии был достигнут ход в 28 узлов без выхода реакторов на полную мощность.
В целях увеличения акустической скрытности лодки были применены механизмы с пониженным уровнем виброшумовых характеристик, основное оборудование субмарины амортизировалось, использовались специальные вибродемпфирующие покрытия. Корпус лодки облицовывался специальным противогидролокационным покрытием, также на К-3 устанавливались малошумные гребные винты. Все это положительно сказалось на заметности лодки. При движении средним ходом на перископной глубине лодка производила меньше шума, чем дизель-электрические подводные лодки проектов 611 и 613.
В дальнейшем очевидцы говорили, что внутренние помещения лодки были похожи на произведения искусства. Каждое помещение было выкрашено в свой цвет, при этом использовались краски ярких оттенков, которые были приятны человеческому глазу. Одна из переборок лодки была выполнена в виде картины летнего луга с березками, другая – в виде огромного зеркала. Вся мебель на лодке была произведена по спецзаказу из ценных пород дерева и могла использоваться в нештатных ситуациях не по своему прямому назначению. К примеру, большой стол в кают-компании можно было легко трансформировать в операционный.
Попасть в число первых офицеров атомной лодки, было так же престижно, как попасть в отряд космонавтов. Экипаж готовили и тренировали заранее, часть офицеров была привлечена на стадии проекта, что позволило качественно улучшить эргономику рабочих мест и условия жизни экипажа, устраняя наиболее вопиющие изъяны на специально построенных деревянных макетах.
Лодка была заложена 24 сентября 1955 года в Северодвинске, на заводе № 402 (ныне «Севмаш»), заводской № 254. Вступила в строй (поднят флаг ВМФ) 1 июля 1958 года.
В июле 1962 года впервые в истории Советского Военно-Морского Флота она совершила длительный поход подо льдами Северного Ледовитого океана, во время которого дважды прошла точку Северного полюса. В те годы на Западе никто не верил, что в разрушенном войной Советском Союзе может быть построен атомный подводный флот. Американский «Наутилус» пересек Северный полюс еще 3 августа 1958 года. С тех самых пор, СССР оказался в зоне досягаемости ракет, которые в любой момент могли быть пущены с американских подлодок, находящихся в Арктике. Поэтому, когда в 1962 году К-3 достигла полюса, это стало шоком для других государств, особенно для США. Есть сведения о том, что Ален Даллес, руководивший ЦРУ в то время, даже лишился своего поста за то, что ничего не знал о походе советских моряков на Северный полюс. Тогда СССР смог доказать всему миру, что он еще на многое способен.
Всего за годы своей службы первая отечественная атомная подводная лодка успела совершить 14 дальних походов, в том числе первое плавание подо льдами в Гренландском и Карском морях.
Тактико-технические характеристики К-3:
Размеры: длина лодки – 107,4 м; ширина – 7,9 м., осадка – 5,6 м.;
Водоизмещение надводное – 3065 т., подводное – 4750 т.;
Энергетическая установка – атомная, 2 водо-водяных реактора ВМ-А, мощность на валах 35 000 л.с.;
Скорость подводного хода – 30 узлов, надводного – 15 узлов;
Рабочая глубина погружения – 300 м.;
Автономность плавания – 50-60 суток;
Экипаж - 104 человека;
Вооружение: 8 носовых 533-мм торпедных аппаратов (20 торпед), 6 торпед с ядерными зарядами по 15 кт. (Источник)