На сайте провели небольшой редизайн. Оценили пропускную способность сайта, изменили некоторые элементы дизайна, добавили панель с новостями…
Удаляли все лишнее - столько всякой воды, работы на 2 дня было, трудились в поте лица всем коллективом. Затем создавали дизайн, следили, чтобы подходил под концепцию. Этот дизайн стал значительно удобнее старого, кроме того, пришлось расширять функционал. На данный момент могут встречаться отголоски старого дизайна в трудно доступных разделах, но это ничего страшного, их очередь тоже настанет. Мы постарались сделать сайт более удобным в использовании и навигации для наших посетителей и клиентов, сохранив привычные цветовые решения и общие принципы построения меню и разделов. Ресурс стал более привлекательным и удобным. Постоянно собираем отзывы, предложения и пожелания от посетителей, знакомых, клиентов. Эти данные - хорошее подспорье для обоснования внесения изменений на сайт. Проводили usabiliti - тестирование.
Если Бизнес серьезно зависит от интернет продаж, а планируемые изменения радикальны, к работе надо подходить со всей ответственностью. Поменяли сайт согласно требованиям, замечаниям и пожеланиям пользователей. И надеемся, что они поймут и оценят проведенные изменения.
Очень важный момент для своих коллег (советы IT соратникам):
На все время проведения редизайна откажитесь от рекламной кампании или не забудьте поменять во всех рекламных объявлениях, баннерах lading pages.
Обновите логотипы на всех сайтах, где содержится информация о компании.
Проверьте как выглядит новый логотип.
P.S. Обо всех возможных трудностях возникающих в работе нашего сайта просим немедленно сообщать в службу поддержки it@kupiluki.ru. Все жалобы с пристрастием разбираются нашим отделом.